изменения относительно казино с 2007 года / Статья 2 \ КонсультантПлюс

Изменения Относительно Казино С 2007 Года

изменения относительно казино с 2007 года

Игорную деятельность в Сергиевом Посаде "крышевали" сотрудники ГУВД - СКР

В отношении Назарова возбудили очередное уголовное дело Фото с сайта goalma.org

В отношении преступной группы организатора нелегальных казино Ивана Назарова возбуждено очередное уголовное дело сразу по трем статьям уголовного кодекса РФ, сообщила сегодня пресс-служба СКР.

Ивана Назарова, а также его "подельников", среди которых трое сотрудников милиции, обвиняют по ч. 4 ст. УК РФ (мошенничество, совершенное организованной группой в особо крупном размере), п.п. "б, в" ч. 3 ст. УК РФ (нарушение авторских и смежных прав) и ч. 2 ст. УК РФ (неправомерный доступ к компьютерной информации).

По данным следствия, Иван Назаров, его помощница Алла Гусева и деловой партнер Марат Мамыев с целью хищение денег у граждан создали преступную группу по проведению запрещенных законом азартных игр на территории Сергиева Посада Московской области. Для реализации задуманного они привлекли также Ивана Волкова и Михаила Петрашева, а также сотрудников ГУВД по Московской области Николая Пышкина, Сергея Ермакова, Дмитрия Акулина.

После чего злоумышленники на территории Сергиева Посада оборудовали два помещения для организации игровых залов, в которые поставили игровых автомата. Соучастники незаконно внесли в программное обеспечение игровых автоматов изменения для невозможности получения выигрышей. В период с по конец года граждане, введенные в заблуждение относительно возможности выигрыша, участвовали в организованной злоумышленниками "беспроигрышной лотерее". За это время, по данным следствия, члены организованной группы путем обмана похитили у граждан около 65,5 миллионов рублей. Кроме того, был причинен имущественный вред правообладателям программного обеспечения игровых автоматов на сумму более 4 миллионов тысяч рублей.

Напомним, что в отношении главного фигуранта громкого уголовного дела о "прокурорских" казино Подмосковья И. Назарова также возбуждены уголовные дела по ч. 4 ст. УК РФ (мошенничество в особо крупном размере) и по ч. 1 ст. 30, ч.4 чт. УК РФ (покушение на мошенничество). В рамках первого дела Назарова подозревают в организации сети нелегальных игорных заведений в 15 городах Московской области с доходом от 5 до 10 млн долларов в месяц. После ареста И. Назарова было возбуждено второе дело — о вымогательстве 60 млн рублей у главы Серпуховского муниципального округа Александра Шестуна в году.

Федеральный закон от 10 июля г. N ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации"

Принят Государственной Думой 29 июня года

Одобрен Советом Федерации 5 июля года

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 29 декабря года N ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, , N 1, ст. 7; , N 30, ст. ; , N 24, ст. ; , N 43, ст. ; , N 30, ст. ; , N 30, ст. , ; , N 49, ст. ; , N 52, ст. ; , N 27, ст. ; N 52, ст. ; , N 31, ст. ; , N 1, ст. 32; N 24, ст. ; N 27, ст. ) следующие изменения:

1) пункт 18 статьи 4 изложить в следующей редакции:

"18) игровой автомат - игровое оборудование (механическое, электрическое, электронное или иное техническое оборудование), используемое для проведения азартных игр с материальным выигрышем, который определяется случайным образом, без участия организатора азартных игр или его работников, устройством, находящимся внутри корпуса такого игрового оборудования, или программой для электронных вычислительных машин, установленной на устройстве, находящемся внутри или вне корпуса такого игрового оборудования;";

2) статью 5 дополнить частью 10 следующего содержания:

" Не допускаются организация и проведение азартных игр с материальным выигрышем, который определяется случайным образом с использованием программ для электронных вычислительных машин, механического, электрического, электронного или иного технического оборудования, доступ к которым осуществляется посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", а также средств связи, включая средства подвижной связи.";

3) часть 3 статьи 14 изложить в следующей редакции:

"3. В букмекерских конторах, тотализаторах, их пунктах приема ставок, расположенных вне игорных зон, не может осуществляться деятельность по организации и проведению азартных игр с использованием игровых автоматов и игровых столов, а также программ для электронных вычислительных машин, механического, электрического, электронного или иного технического оборудования, полностью или частично копирующих работу игрового оборудования, включая использование визуальных образов, рисунков и символов, в том числе тождественных или сходных до степени смешения с визуальными образами, рисунками и символами, которые используются при проведении азартных игр в казино и залах игровых автоматов.";

4) в статье

а) часть 5 изложить в следующей редакции:

"5. В букмекерских конторах, тотализаторах, их пунктах приема ставок не могут проводиться азартные игры:

1) при которых исход событий, относительно которых заключаются основанные на риске соглашения о выигрыше, зависит от действий организатора азартных игр, его работников и участников азартных игр, действий, связанных с организацией и проведением азартных игр и лотерей, а также от действий третьих лиц, за исключением организаторов спортивных соревнований, указанных в части 33 настоящей статьи, связанных с использованием программ для электронных вычислительных машин, механического, электрического, электронного или иного технического оборудования, предназначенных для преобразования данных и информации о событиях, относительно которых заключаются основанные на риске соглашения о выигрыше, развитии и об исходе таких событий в числовые значения и комбинации, визуальные образы, рисунки и символы, в том числе тождественные или сходные до степени смешения с визуальными образами, рисунками и символами, которые используются при проведении азартных игр в казино и залах игровых автоматов;

2) в ходе которых организатором азартных игр, его работниками или третьими лицами, за исключением организаторов спортивных соревнований, указанных в части 33 настоящей статьи, осуществляется преобразование данных и информации о событиях, относительно которых заключаются основанные на риске соглашения о выигрыше, развитии и об исходе таких событий в числовые значения и комбинации, визуальные образы, рисунки и символы, в том числе тождественные или сходные до степени смешения с визуальными образами, рисунками и символами, которые используются при проведении азартных игр в казино и залах игровых автоматов.";

б) часть 9 изложить в следующей редакции:

"9. В служебных зонах и зонах обслуживания букмекерских контор, тотализаторов, их пунктах приема ставок, процессинговых центрах букмекерских контор или процессинговых центрах интерактивных ставок букмекерских контор и процессинговых центрах тотализаторов или процессинговых центрах интерактивных ставок тотализаторов не могут использоваться программы для электронных вычислительных машин, механическое, электрическое, электронное или иное техническое оборудование:

1) от которых зависит исход событий, относительно которых заключаются основанные на риске соглашения о выигрыше, независимо от факта и (или) способа осуществления этими программами, оборудованием арифметических и иных математических преобразований данных и информации о таких событиях в числовые значения и комбинации, визуальные образы, рисунки и символы, в том числе тождественные или сходные до степени смешения с визуальными образами, рисунками и символами, которые используются при проведении азартных игр в казино и залах игровых автоматов;

2) с помощью которых осуществляются арифметические и иные математические преобразования данных и информации о событиях, относительно которых заключаются основанные на риске соглашения о выигрыше, развитии и об исходе таких событий в числовые значения и комбинации, визуальные образы, рисунки и символы, в том числе тождественные или сходные до степени смешения с визуальными образами, рисунками и символами, которые используются при проведении азартных игр в казино и залах игровых автоматов;

3) с помощью которых определяется исход событий, относительно которых заключаются основанные на риске соглашения о выигрыше, и доступ к которым осуществляется посредством информационнотелекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", а также средств связи, включая средства подвижной связи.".

Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 сентября года.

Президент Российской Федерации В. Путин

Казино «Белый соболь» переделают в ресторан

Учредители игорного дома «Белый соболь» решили закрыть казино и на его месте создать ресторан. Участники рынка говорят об ужесточении норм законодательства и снижении рентабельности этого бизнеса.

Казино «Белый соболь» прекратило свою работу в начале июня. Как отметила Ольга Дмитриева, директор заведения, сейчас идет процесс продажи игорного оборудования. Лицензия у казино есть, срок ее действия заканчивается только в декабре, пояснила г-жа Дмитриева, но тем не менее учредители «Белого соболя» отказываются от игорного бизнеса и хотят сосредоточиться на профильной для них ресторанной деятельности .

Озвучить имена учредителей «Белого соболя» Ольга Дмитриева отказалась, сообщив лишь, что, помимо игорного дома, хозяева здания владеют несколькими точками общепита в Екатеринбурге. Управлением казино занималось ЗАО «У Валерия». По данным системы ИНТЕРФАКС-СПАРК, 75% уставного капитала этой организации принад­лежит некому ООО «Грань».

На одних площадях с казино работал ресторан «Белый соболь» ( кв. м, средний чек — руб., заведение закрылось одновременно с казино). Игорь Князев,директор ресторана, поделился планами: на площадях бывшего игорного заведения (около  кв. м) к осени должен появиться ресторан узбекской кухни. Комментировать решение учредителей г-н Князев не стал. Между тем известно, что площадь казино почти втрое меньше тех требований, которые предъявляет новый закон о госрегулировании игорного бизнеса: согласно ему, минимальная площадь казино должна равняться кв. м.

Леонид Малофеев, управляющий казино Zeppellin, связывает закрытие игорного дома «Белый соболь» с рядом проблем, которые, по его оценкам, встали перед руководством после изменения законодательной базы в отрасли: «Когда законодатель принял документ, ужесточивший требования к залам игровых автоматов и казино (Федеральный закон от 29 декабря г. № ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр». — Прим. ред.), с рынка ушли относительно небольшие игроки, которые поняли, что не смогут дотянуть до новых стандартов или обеспечить загруженность и окупаемость заведения». По данным г-на Малофеева, после принятия закона закрылись небольшие казино AU Room и «Монако». В соответствии с законом, вступающим в силу 1 июля этого года, продолжить свою деятельность смогут только те заведения, в активе которых имеется млн руб., площадь зала не меньше  кв. м, количество игровых столов — более десяти, игровых автоматов — от 50 штук.

Как оценивает Леонид Малофеев, с учетом обязательного числа столов и игровых автоматов в каждом игорном заведении Екатеринбургу достаточно пяти казино. Сейчас в уральской столице их двенадцать — озвучил данные комитет по бытовому обслуживанию населения администрации г. Екатеринбурга. Г-н Малофеев: «Предложение избыточно: многие казино работают в ноль, негативные отзывы об отрасли в прессе продолжает сокращать число посетителей». При неполной загруженности игорные дома Екатеринбурга несут убытки, связанные с высокими налоговыми ставками. «При минимуме в десять столов владелец казино вынужден отчислять в бюджет 1,25 млн руб. Плюс налог с 50 игровых автоматов — еще тыс. руб.», — пояснил Леонид Малофеев.

С 1 июля, когда количество игорных домов сократится, оставшиеся казино снова смогут нормально зарабатывать, прогнозирует г-н Малофеев: многие заведения города продолжают работать с минимальной отдачей только потому, что хотят дождаться этой даты и посмотреть, как будет складываться ситуация на рынке.

досье
Казино «Белый соболь»
Год основания —
Изначально размещалось на площадях кафе «Станица» (ул. Фролова, 19). В  г. переехало на территорию «Белого соболя», где до тех пор работал одноименный ночной клуб.
Количество игральных столов — 7.
Количество игровых автоматов —
Площадь зала — около  кв. м.

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря г. N ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации"

Принят Государственной Думой 20 декабря года

Одобрен Советом Федерации 27 декабря года

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона

1. Настоящим Федеральным законом определяются правовые основы государственного регулирования деятельности по организации и проведению азартных игр на территории Российской Федерации и устанавливаются ограничения осуществления данной деятельности в целях защиты нравственности, прав и законных интересов граждан.

2. Действие настоящего Федерального закона не распространяется на деятельность по организации и проведению лотерей, а также на деятельность бирж.

Статья 2. Законодательство о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр

Правовое регулирование деятельности по организации и проведению азартных игр осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, а также может осуществляться принятыми в соответствии с настоящим Федеральным законом иными нормативными правовыми актами.

Статья 3. Государственное регулирование деятельности по организации и проведению азартных игр

1. Государственное регулирование деятельности по организации и проведению азартных игр осуществляется путем:

1) установления порядка осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр и соответствующих ограничений, обязательных требований к организаторам азартных игр, игорным заведениям, посетителям игорных заведений, игорных зон;

2) выделения территорий, предназначенных для осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр, - игорных зон;

3) выдачи разрешений на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорных зонах;

4) выдачи лицензий на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах;

5) выявления, запрещения и пресечения деятельности лиц, осуществляющих деятельность по организации и проведению азартных игр с нарушением законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр.

2. Государственное регулирование деятельности по организации и проведению азартных игр в соответствии с настоящим Федеральным законом осуществляется Правительством Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление функций по нормативно-правовому регулированию в сфере организации и проведения азартных игр, иными федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации в пределах их компетенции, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на осуществление функций по управлению игорными зонами.

3. Проверка технического состояния игрового оборудования осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах.

Статья 4. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

1) азартная игра - основанное на риске соглашение о выигрыше, заключенное двумя или несколькими участниками такого соглашения между собой либо с организатором азартной игры по правилам, установленным организатором азартной игры;

2) пари - азартная игра, при которой исход основанного на риске соглашения о выигрыше, заключаемого двумя или несколькими участниками пари между собой либо с организатором данного вида азартной игры, зависит от события, относительно которого неизвестно, наступит оно или нет;

3) ставка - денежные средства, передаваемые участником азартной игры организатору азартной игры или другому участнику азартной игры и служащие условием участия в азартной игре в соответствии с правилами, установленными организатором азартной игры;

4) выигрыш - денежные средства или иное имущество, в том числе имущественные права, подлежащие выплате или передаче участнику азартной игры при наступлении результата азартной игры, предусмотренного правилами, установленными организатором азартной игры;

5) организатор азартной игры - юридическое лицо, осуществляющее деятельность по организации и проведению азартных игр;

6) деятельность по организации и проведению азартных игр - деятельность, направленная на заключение основанных на риске соглашений о выигрыше с участниками азартных игр и (или) организацию заключения таких соглашений между двумя или несколькими участниками азартной игры;

7) игорная зона - часть территории Российской Федерации, которая предназначена для осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр и границы которой установлены в соответствии с настоящим Федеральным законом;

8) разрешение на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне - выдаваемый в соответствии с настоящим Федеральным законом документ, предоставляющий организатору азартных игр право осуществлять деятельность по организации и проведению азартных игр в одной игорной зоне без ограничения количества и вида игорных заведений;

9) лицензия на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах - документ, выдаваемый в соответствии с настоящим Федеральным законом и предоставляющий организатору азартных игр право осуществлять деятельность по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах вне игорных зон, с обязательным указанием в приложении к нему количества и места нахождения филиалов или иных мест осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах;

10) участник азартной игры - физическое лицо, принимающее участие в азартной игре и заключающее основанное на риске соглашение о выигрыше с организатором азартной игры или другим участником азартной игры;

11) игорное заведение - здание, строение, сооружение (единая обособленная часть здания, строения, сооружения), в которых осуществляется исключительно деятельность по организации и проведению азартных игр и оказанию сопутствующих азартным играм услуг (в том числе филиал или иное место осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр и оказанию сопутствующих азартным играм услуг);

12) казино - игорное заведение, в котором осуществляется деятельность по организации и проведению азартных игр с использованием игровых столов или игровых столов и иного предусмотренного настоящим Федеральным законом игрового оборудования;

13) зал игровых автоматов - игорное заведение, в котором осуществляется деятельность по организации и проведению азартных игр с использованием игровых автоматов или игровых автоматов и иного предусмотренного настоящим Федеральным законом игрового оборудования, за исключением игровых столов;

14) букмекерская контора - игорное заведение или часть игорного заведения, в которых организатор азартных игр заключает пари с участниками данного вида азартных игр;

15) тотализатор - игорное заведение или часть игорного заведения, в которых организатор азартных игр организует заключение пари между участниками данного вида азартных игр;

16) игровое оборудование - устройства или приспособления, используемые для проведения азартных игр;

17) игровой стол - игровое оборудование, которое представляет собой место с одним или несколькими игровыми полями и при помощи которого организатор азартных игр проводит азартные игры между их участниками либо выступает в качестве их участника через своих работников;

18) игровой автомат - игровое оборудование (механическое, электрическое, электронное или иное техническое оборудование), используемое для проведения азартных игр с материальным выигрышем, который определяется случайным образом устройством, находящимся внутри корпуса такого игрового оборудования, без участия организатора азартных игр или его работников;

19) касса букмекерской конторы - часть игорного заведения, в которой организатор азартных игр заключает пари с участниками данного вида азартных игр и в которой находится специальное оборудование, позволяющее учитывать ставки, определять результат азартной игры и выплачивать денежный выигрыш;

20) касса тотализатора - часть игорного заведения, в которой организатор азартных игр организует заключение пари между участниками данного вида азартных игр и в которой находится специальное оборудование, позволяющее учитывать ставки, определять результат азартной игры и выплачивать денежный выигрыш;

21) касса игорного заведения - часть игорного заведения, в которой организатор азартных игр осуществляет операции с денежными средствами и в которой находится специальное оборудование, позволяющее осуществлять указанные операции;

22) зона обслуживания участников азартных игр - часть игорного заведения, в которой установлены игровое оборудование, кассы игорного заведения, тотализатора, букмекерской конторы, а также иное используемое участниками азартных игр оборудование;

23) служебная зона игорного заведения - обособленная часть игорного заведения, которая предназначена для работников организатора азартных игр и в которую не допускаются участники азартных игр;

24) сопутствующие азартным играм услуги - гостиничные услуги, услуги общественного питания, услуги в сфере зрелищно-развлекательных мероприятий.

Статья 5. Ограничения осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр

1. Деятельность по организации и проведению азартных игр может осуществляться исключительно организаторами азартных игр при соблюдении требований, предусмотренных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.

2. Деятельность по организации и проведению азартных игр может осуществляться исключительно в игорных заведениях, соответствующих требованиям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3. Деятельность по организации и проведению азартных игр с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", а также средств связи, в том числе подвижной связи, запрещена.

4. Игорные заведения (за исключением букмекерских контор и тотализаторов) могут быть открыты исключительно в игорных зонах в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

5. Игорные зоны не могут быть созданы на землях поселений.

Статья 6. Требования к организаторам азартных игр

1. Организаторами азартных игр могут выступать исключительно юридические лица, зарегистрированные в установленном порядке на территории Российской Федерации.

2. Не могут выступать организаторами азартных игр юридические лица, учредителями (участниками) которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или органы местного самоуправления.

3. Организатор азартных игр обязан предоставлять сведения, необходимые для осуществления контроля за соблюдением требований законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр. Состав и порядок предоставления таких сведений устанавливаются Правительством Российской Федерации.

4. Организатор азартных игр обязан обеспечивать личную безопасность участников азартных игр, иных посетителей игорного заведения, работников организатора азартных игр во время их нахождения в игорном заведении.

5. Организатор азартных игр обязан соблюдать установленные Правительством Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом правила совершения операций с денежными средствами при организации и проведении азартных игр.

6. Стоимость чистых активов организатора азартных игр в течение всего периода осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр не может быть менее:

1) миллионов рублей - для организаторов азартных игр в казино и залах игровых автоматов;

2) миллионов рублей - для организаторов азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах.

7. Для целей настоящего Федерального закона порядок расчета стоимости чистых активов организаторов азартных игр устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

8. Правительством Российской Федерации могут быть установлены дополнительные требования к организаторам азартных игр.

Статья 7. Требования к посетителям игорного заведения

1. Посетителями игорного заведения являются находящиеся в игорном заведении участники азартных игр, а также иные лица, доступ которых в игорные заведения не запрещен в соответствии с настоящим Федеральным законом.

2. Посетителями игорного заведения не могут являться лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.

3. Организатор азартных игр вправе самостоятельно устанавливать правила посещения игорного заведения, не противоречащие настоящему Федеральному закону.

4. По требованию работников организатора азартных игр посетитель игорного заведения, нарушающий установленные в соответствии с настоящим Федеральным законом правила посещения игорного заведения, обязан немедленно покинуть игорное заведение.

Статья 8. Общие требования к игорному заведению

1. Игорное заведение должно быть разделено на зону обслуживания участников азартных игр и служебную зону игорного заведения.

2. В доступном для посетителей игорного заведения месте должны быть размещены текст настоящего Федерального закона, установленные организатором азартных игр правила азартных игр и правила посещения игорного заведения, разрешение на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне или лицензия на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах.

3. Организация и проведение азартных игр могут осуществляться исключительно работниками организатора азартных игр. Работниками организатора азартных игр не могут являться лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.

4. Используемое в игорном заведении игорное оборудование должно соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, технических регламентов, стандартов, а также иным обязательным требованиям и находиться в собственности организатора азартных игр. В помещении игорного заведения постоянно должны находиться документы, подтверждающие соответствие игорного оборудования указанным требованиям.

5. Технически заложенный средний процент выигрыша каждого игрового автомата не может составлять менее чем девяносто процентов.

Глава 2. Игорные зоны

Статья 9. Создание и ликвидация игорных зон

1. На территории Российской Федерации создаются четыре игорные зоны. На территории одного субъекта Российской Федерации может быть создано не более одной игорной зоны. В случае, если игорная зона включает в себя части территорий нескольких субъектов Российской Федерации, на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации не могут быть созданы другие игорные зоны.

2. Игорные зоны создаются на территориях следующих субъектов Российской Федерации:

Алтайский край;

Приморский край;

Калининградская область;

Краснодарский край и Ростовская область (данная игорная зона включает в себя часть территории каждого из указанных субъектов Российской Федерации).

3. Порядок создания и ликвидации игорных зон, а также их наименования, границы, иные параметры игорных зон определяются Правительством Российской Федерации.

4. Решения о создании и ликвидации игорных зон принимаются Правительством Российской Федерации по согласованию с органами государственной власти субъектов Российской Федерации. При этом границы игорных зон определяются на основании предложений органов государственной власти субъектов Российской Федерации, вносимых в Правительство Российской Федерации.

5. Предложения о границах игорных зон, включающих в себя части территорий нескольких субъектов Российской Федерации, вносятся в Правительство Российской Федерации на основании соглашения, заключаемого между органами государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации.

6. Порядок управления игорными зонами, включающими в себя части территорий нескольких субъектов Российской Федерации, порядок реализации в таких игорных зонах прав, предоставленных субъектам Российской Федерации законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, порядок распределения между бюджетами соответствующих субъектов Российской Федерации средств от уплаты налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, определяются на основании соглашения, заключаемого между органами государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации.

7. Срок действия игорных зон не может быть ограничен. Решение о ликвидации игорной зоны не может быть принято Правительством Российской Федерации до истечения десяти лет с даты ее создания.

8. В решении о создании игорной зоны могут быть установлены дополнительные требования к отдельным видам игорных заведений и иные ограничения.

Статья Управление игорными зонами

1. Управление игорными зонами осуществляется уполномоченными органами государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - органы управления игорными зонами). Органы управления игорными зонами, включающими в себя части территорий нескольких субъектов Российской Федерации, определяются на основании соглашения между органами государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации.

2. Органы управления игорными зонами:

1) осуществляют функции по организации взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаторов азартных игр, а также иных лиц в связи с осуществлением государственного регулирования деятельности по организации и проведению азартных игр;

2) в порядке, установленном законодательством субъекта Российской Федерации (соглашением между органами государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации), передают организаторам азартных игр, а также иным лицам в собственность или аренду земельные участки, расположенные в игорных зонах;

3) осуществляют функции по выдаче, переоформлению и аннулированию разрешений на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне;

4) осуществляют контроль за соблюдением организаторами азартных игр, а также иными лицами положений законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр.

3. Организаторы азартных игр в игорных зонах вправе создавать некоммерческие организации, задачей которых является организация взаимодействия организаторов азартных игр и органов управления одной игорной зоной, а также иных органов государственной власти и органов местного самоуправления (далее - объединения организаторов азартных игр).

4. Часть функций органов управления игорными зонами может быть передана объединению организаторов азартных игр на основании соглашения, порядок заключения которого устанавливается законодательством субъекта Российской Федерации (соглашением между органами государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации).

5. В целях осуществления контроля за соблюдением организаторами азартных игр требований настоящего Федерального закона и иных нормативных правовых актов Российской Федерации органы управления игорными зонами обязаны предоставлять отчетность, содержание и порядок предоставления которой устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Статья Критерии отбора земельных участков для создания игорных зон

1. На момент создания игорной зоны земельные участки, ее образующие, не должны находиться во владении и (или) в пользовании граждан, юридических лиц, за исключением земельных участков, которые предоставлены для размещения и использования объектов инженерной инфраструктуры и на которых размещены такие объекты.

2. На момент создания игорной зоны на земельных участках, ее образующих, могут быть расположены только объекты, находящиеся в государственной собственности, в муниципальной собственности и не находящиеся во владении и (или) в пользовании граждан, юридических лиц, за исключением объектов инженерной и транспортной инфраструктур.

Статья Использование земельных участков игорных зон

1. Земельные участки игорных зон и (или) расположенные на них объекты (за исключением объектов инженерной и транспортной инфраструктур, а также земельных участков, на которых размещены такие объекты) передаются в собственность или аренду организаторам азартных игр либо иным лицам.

2. Передача организаторам азартных игр либо иным лицам в собственность или аренду земельных участков, расположенных в игорных зонах, осуществляется органами управления игорными зонами в порядке, определенном законодательством субъекта Российской Федерации (соглашением между органами государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации).

Статья Разрешение на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне

1. Разрешение на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне предоставляет организатору азартных игр право осуществлять деятельность по организации и проведению азартных игр в игорной зоне при соблюдении требований и ограничений, установленных решением о создании соответствующей игорной зоны.

2. Разрешение на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне выдается органом управления игорной зоной в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации (соглашением между органами государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации), в том числе путем проведения аукциона или конкурса.

3. Разрешение на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне выдается без ограничения срока действия и действует до момента ликвидации соответствующей игорной зоны. В разрешении на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне должна быть указана дата, с которой организатор азартных игр имеет право приступить к осуществлению соответствующей деятельности, а также наименование игорной зоны, в которой такая деятельность может осуществляться.

4. Разрешение на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне может быть аннулировано органом управления игорной зоной в следующих случаях:

1) ликвидация в установленном порядке юридического лица, являющегося организатором азартных игр;

2) несоответствие игорного заведения требованиям, установленным настоящим Федеральным законом;

3) нарушение организатором азартных игр установленного настоящим Федеральным законом порядка осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр, в том числе в случае осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр вне игорной зоны;

4) неоднократное нарушение организатором азартных игр установленного порядка предоставления информации, предусмотренной настоящим Федеральным законом, или выявление фактов недостоверности такой информации;

5) заявление организатора азартных игр.

5. В случае, если в течение трех лет с даты получения разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне организатор азартных игр не приступил к осуществлению деятельности по организации и проведению азартных игр в соответствующей игорной зоне, данное разрешение аннулируется.

6. Решение об отказе в выдаче, переоформлении или об аннулировании разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне может быть обжаловано в установленном порядке в суд.

Глава 3. Организация и проведение азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах вне игорных зон

Статья Порядок открытия букмекерских контор и тотализаторов

1. Деятельность по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах может быть организована вне игорных зон в порядке, установленном настоящей главой.

2. Букмекерские конторы и тотализаторы (за исключением открываемых в игорных зонах) могут быть открыты исключительно на основании лицензий на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах, порядок выдачи которых определяется Правительством Российской Федерации.

3. В букмекерских конторах и тотализаторах, расположенных вне игорных зон, не может осуществляться деятельность по организации и проведению азартных игр с использованием игровых автоматов и игровых столов.

Статья Требования к букмекерским конторам и тотализаторам

1. Букмекерские конторы и тотализаторы могут располагаться только в зданиях, строениях, сооружениях, являющихся объектами капитального строительства.

2. Букмекерские конторы и тотализаторы не могут быть расположены:

1) в объектах жилищного фонда, объектах незавершенного строительства, во временных постройках, в киосках, под навесами и в других подобных постройках;

2) в зданиях, строениях, сооружениях, в которых расположены детские, образовательные, медицинские, санаторно-курортные учреждения;

3) в зданиях, строениях, сооружениях автовокзалов, железнодорожных вокзалов, речных вокзалов, речных портов, аэропортов, на станциях и остановках всех видов общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения;

4) в помещениях, в которых осуществляется деятельность, не связанная с организацией и проведением азартных игр или оказанием сопутствующих азартным играм услуг;

5) в зданиях, строениях, сооружениях, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в которых расположены федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные или муниципальные учреждения и унитарные предприятия;

6) в зданиях, строениях, сооружениях, в которых расположены культовые и религиозные организации.

3. Букмекерские конторы и тотализаторы также не могут быть расположены на земельных участках, на которых расположены указанные в части 2 настоящей статьи объекты. Дополнительные требования к букмекерским конторам и тотализаторам могут быть установлены Правительством Российской Федерации.

Статья Заключительные положения

1. Имеющие соответствующие лицензии игорные заведения при условии их соответствия требованиям, установленным частью 6 статьи 6, частями 1, статьи 8, частями 2 и 3 статьи 15 настоящего Федерального закона, частью 2 настоящей статьи, вправе продолжить свою деятельность до 30 июня года без получения предусмотренного настоящим Федеральным законом разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне. При этом требования, установленные частью 2 статьи 15 настоящего Федерального закона, применяются ко всем игорным заведениям вне зависимости от их вида.

2. Игорные заведения должны отвечать следующим требованиям:

1) игорные заведения могут располагаться только в зданиях, строениях, сооружениях, являющихся объектами капитального строительства, занимать указанные объекты полностью или располагаться в единой обособленной их части;

2) игорное заведение не может быть расположено в зданиях, строениях, сооружениях физкультурно-оздоровительных и спортивных учреждений (за исключением букмекерских контор и тотализаторов);

3) площадь зоны обслуживания участников азартных игр в казино не может быть менее чем восемьсот квадратных метров, и в ней должны находиться касса игорного заведения, гардероб, места для отдыха посетителей игорного заведения, туалет. В доступном для посетителей игорного заведения месте должны быть размещены текст настоящего Федерального закона, установленные организатором азартных игр правила азартных игр и правила посещения игорного заведения, лицензия на организацию и содержание тотализаторов и игорных заведений;

4) в зоне обслуживания участников азартных игр в казино должно быть установлено не менее чем десять игровых столов, а также могут быть установлены игровые автоматы, кассы тотализатора и (или) букмекерской конторы. Игровые столы и игровые автоматы, установленные в казино, должны находиться исключительно в собственности организатора азартных игр;

5) в служебной зоне игорного заведения должны находиться помещение для отдыха работников организатора азартных игр, специально оборудованное помещение для приема, выдачи и временного хранения денежных средств, помещение для организации службы безопасности игорного заведения;

6) в случае установки игровых автоматов в зоне обслуживания участников азартных игр в казино на данное игорное заведение распространяются требования, установленные пунктами 8, 10 настоящей части;

7) площадь зоны обслуживания участников азартных игр в зале игровых автоматов не может быть менее чем сто квадратных метров, и в ней должны находиться касса игорного заведения и туалет;

8) в зоне обслуживания участников азартных игр в зале игровых автоматов должно быть установлено не менее чем пятьдесят игровых автоматов, а также могут находиться кассы тотализатора и (или) букмекерской конторы;

9) в служебной зоне зала игровых автоматов должно находиться специально оборудованное помещение или должно быть установлено оборудование для приема, выдачи и временного хранения денежных средств;

10) игровые автоматы, установленные в зале игровых автоматов, должны находиться исключительно в собственности организатора азартных игр. Технологически заложенный средний процент денежного выигрыша каждого игрового автомата должен быть не ниже чем девяносто процентов;

11) в зоне обслуживания участников азартных игр в букмекерской конторе должна находиться касса букмекерской конторы, а также может находиться касса тотализатора;

12) организатор азартных игр в букмекерской конторе при помощи специального оборудования обязан обеспечить прием, единый учет, обработку ставок и выплаты выигрыша;

13) организатор азартных игр в букмекерской конторе вправе самостоятельно определять событие, от которого зависит исход пари, за исключением случаев, установленных федеральными законами;

14) положения пунктов настоящей части применяются также в отношении касс букмекерских контор, расположенных в казино, залах игровых автоматов;

15) в зоне обслуживания участников азартных игр в тотализаторе должна находиться касса тотализатора;

16) организатор азартных игр в тотализаторе при помощи специального оборудования обязан обеспечить прием, единый учет, обработку ставок и выплату выигрыша;

17) организатор азартных игр в тотализаторе обязан обеспечить участникам азартных игр возможность наблюдать развитие и исход события, от которого зависит результат пари, в том числе при помощи специального оборудования;

18) положения пунктов настоящей части применяются также в отношении касс тотализаторов, расположенных в казино, залах игровых автоматов и букмекерских конторах.

3. Контроль за соблюдением организаторами азартных игр установленных частями 1 и 2 настоящей статьи требований осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах.

4. Для соответствующих лицензиатов срок действия выданных до дня вступления в силу настоящего Федерального закона и действующих на день вступления в силу настоящего Федерального закона лицензий на организацию и содержание тотализаторов и игорных заведений продлевается до 30 июня года вне зависимости от срока, указанного в имеющихся у таких лицензиатов лицензиях.

5. Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона выдача новых лицензий на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр и (или) пари прекращается, за исключением выдаваемых в соответствии с настоящим Федеральным законом лицензий на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах.

6. Деятельность игорных заведений, не отвечающих требованиям, установленным частями 1 и 2 настоящей статьи, должна быть прекращена до 1 июля года.

7. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе принять до 1 июля года решение о запрете начиная с 1 июля года на территории субъекта Российской Федерации (за исключением игорных зон) деятельности по организации и проведению азартных игр (в том числе в отношении отдельных видов игорных заведений).

8. Принятые органами государственной власти субъектов Российской Федерации до дня вступления в силу настоящего Федерального закона решения о запрете деятельности по организации и проведению азартных игр (в том числе в отношении отдельных видов игорных заведений), об установлении ограничений этой деятельности на территории субъекта Российской Федерации (за исключением игорных зон) сохраняют свое действие.

9. Предусмотренные настоящим Федеральным законом игорные зоны должны быть созданы до 1 июля года. Деятельность игорных заведений, не имеющих предусмотренного настоящим Федеральным законом разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне, должна быть прекращена до 1 июля года, за исключением букмекерских контор и тотализаторов, соответствующих требованиям настоящего Федерального закона.

До истечения шести месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального закона Правительством Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации должны быть приняты нормативные правовые акты, необходимые для реализации положений настоящего Федерального закона.

Статья О внесении изменений в Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности"

Внести в пункт 1 статьи 17 Федерального закона от 8 августа года N ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, , N 33, ст. ; , N 11, ст. ; N 50,

ст. ; , N 2, ст. ; N 11, ст. ; N 13, ст. ; , N 13, ст. ; N 27, ст. ; , N 50, ст. ) следующие изменения:

1) подпункты 76 и 77 признать утратившими силу;

2) дополнить подпунктом следующего содержания:

") деятельность по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах.".

Статья О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации

Внести в пункт 1 статьи части второй Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, , N 32,

ст. ; , N 45, ст. ; , N 30, ст. ; N 52, ст. ; , N 1, ст. 12; N 27, ст. ; N 43, ст. ) следующие изменения:

1) подпункт 72 признать утратившим силу;

2) дополнить подпунктом 85 следующего содержания:

"85) за следующие действия уполномоченных органов, связанные с выдачей лицензий на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах:

рассмотрение заявления о выдачи лицензии - рублей;

выдача лицензии - рублей;

переоформление лицензии - рублей.".

Статья О признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации

Признать утратившими силу:

1) абзацы четыреста тридцатый - четыреста тридцать третий пункта 5 статьи 2 Федерального закона от 2 ноября года N ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, , N 45, ст. );

2) абзацы семьдесят восьмой и семьдесят девятый подпункта "а" пункта 9 статьи 1 Федерального закона от 2 июля года N ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности", Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, , N27, ст. ).

Статья Вступление в силу настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января года, за исключением пункта 1 статьи 17, статей 18 и 19 настоящего Федерального закона.

2. Пункт 1 статьи 17, пункт 1 статьи 18 и статья 19 настоящего Федерального закона вступают в силу с 30 июня года.

3. Пункт 2 статьи 18 настоящего Федерального закона вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

Президент Российской Федерации

В. Путин

Против подозреваемого в организации подпольных казино в Подмосковье снова завели дело

Московская область, 25 марта, , — ИА Регнум. В Московской области возбуждено еще одно уголовное дело в отношении и других лиц, подозреваемых в мошенничестве, незаконном использовании компьютерных программ и нарушении авторских прав, сообщили ИА REGNUM в пресс-службе Следственного комитета России 25 марта.

Возбуждено еще одно уголовное дело в отношении Ивана Назарова, , и , а также Михаила Петрашева, Николая Пышкина, , Дмитрия Акулина по статьям "Мошенничество, совершенное организованной группой в особо крупном размере", "Нарушение авторских и смежных прав" и "Неправомерный доступ к компьютерной информации".

По данным следствия, Назаров, Гусева и Мамыев, имея умысел на хищение денежных средств у граждан, не позднее 30 июня года вступили в преступный сговор, направленный на организацию и проведение запрещенных законом азартных игр на территории города Сергиев Посада Московской области. Для реализации задуманного они привлекли граждан Волкова и Петрашева, а также сотрудников ГУВД по Московской области Пышкина, Ермакова и Акулина.

В последующем злоумышленники на территории города Сергиев Посада оборудовали два помещения для организации игровых залов, в которые поставили игровых автомата. При этом, соучастники незаконно завладели программным обеспечением игровых автоматов и внесли в него изменения, направленные на невозможность получения выигрышей. В период с июля по сентябрь года граждане, введенные в заблуждение относительно возможности выигрыша, участвовали в организованной злоумышленниками беспроигрышной лотерее. За это время члены организованной группы путем обмана похитили у граждан денежные средства на сумму около 65,5 миллионов рублей. Кроме того, злоумышленниками причинен имущественный вред правообладателям программного обеспечения игровых автоматов на сумму более 4 миллионов тысяч рублей.

Как уже сообщало ИА REGNUM, 24 марта было возбуждено уголовное дело в отношении Ивана Назарова, Аллы Гусевой, Марата Мамыева и , подозреваемых в совершении преступлений, предусмотренных статьями "Нарушение авторских и смежных прав" и "Неправомерный доступ к компьютерной информации".

По данным следствия, Назаров, Гусева, Мамыев и Волков для организации проведения азартных игр на территории Московской области вступили в преступный сговор, направленный на незаконное использование объектов авторского права, а также неправомерный доступ к компьютерной информации с целью ее копирования и модификации. В результате незаконных действий злоумышленников правообладателям был причинен ущерб на сумму более 6 миллионов тысяч рублей.

Напомним, 22 марта Главным следственным управлением Следственного комитета России по Московской области было возбуждено уголовное дело в отношении Назарова по статье "Покушение на мошенничество". В тот же день заместитель прокурора Московской области без запроса о предоставлении уголовного дела и без его изучения, отменил указанное постановление о возбуждении уголовного дела.

Как заявляли в ведомстве, Главным следственным управлением будут приняты меры по обжалованию этого процессуального решения в установленном порядке.

Ранее против Назарова возбуждалось другое дело. По версии следствия Назаров, находясь в дружеских отношениях с различными должностными лицами прокуратуры Московской области и будучи от них осведомленным о проведении проверки, проводимой правоохранительными органами в отношении главы Серпуховского муниципального округа , летом года потребовал от него более 62 млн рублей за прекращение проверки, а также потребовал передать права на имущество МУП "Серпуховские недра" в сумме не менее млн рублей. Следователи планировали предъявить обвинение Назарову в совершении этого преступления.

До этого Назарову предъявлены обвинения по уголовному делу об организации незаконного игорного бизнеса в Московской области.

Будни Крыма: казино, ополчение и поезд в Москву

Автор фото, RIA Novosti

Новая игорная зона, по замыслу российских властей, будет развиваться в аннексированном России Крыму. Российский президент Владимир Путин подписал в среду закон, устанавливающий дополнительную игорную зону на полуострове.

Экономика полуострова пострадала в результате продолжающегося конфликта на Украине, а крымские власти в начале июля признались, что пассажиропоток на полуостров упал почти на треть по сравнению с прошлым годом.

Закон, как предполагают российские власти, заинтересует туристов и поможет привлечь инвестиции в новый субъект Российской Федерации.

Крымская игорная зона будет находиться на территории Большой Ялты, где "будет локальное место", как выразился Сергей Аксенов, поставленный руководить Крымом в качестве и.о. главы полуострова.

Игорная зона в Ялте принесет бюджету Крыма, надеются власти, 25 млрд рублей в год.

Игорный бизнес в России почти пять лет запрещен везде, кроме четырех особых зон. В настоящее время игорные зоны создаются в Алтайском, Краснодарском, Приморском краях, а также в Калининградской области.

По определению Аксенова, "это специфический бизнес". Ареал его распространения будет находиться "на закрытой территории".

"Мы хотим, чтобы принимали участие люди, которые игорный бизнес уже строили - в Макао, в Лос-Анджелесе", - сказал Аксенов.

Под стук колес в режиме санкций

Автор фото, RIA Novosti

Пока строительство моста, который связал бы российский берег с Керчью в оторванном от Украины и присоединенном к России Крыму, только готовится, "дочка" РЖД запустила новый поезд "Симферополь - Москва".

Состав будет переправляться через пролив на одном пароме, а пассажиры – на другом. От поезда до парома людей доставят автобусами.

Время в пути от Казанского вокзала в Москве до Симферополя составит 44 часа. В обратном направлении – почти 46 с половиной.

Автор фото, RIA Novosti

"Федеральная пассажирская компания" уже начала продажу билетов. Поезда формирует новое предприятие "Крымская железная дорога".

Мировое сообщество не признает отторжение Крыма от Украины. На аннексию Крыма Россией США, государства ЕС и ряд других стран, включая Австралию, Канаду, Японию ответили введением санкций против организаций и определенных лиц из России, Украины и Крыма.

Заместитель министра экономического развития России Алексей Лихачев в свою очередь утверждает, что "европейский бизнес в целом ряде стран демонстрирует недюжинный интерес к крымской инженерной, транспортной, коммунальной инфраструктуре, туристическому кластеру, портовой логистике и в целом".

Экономисты и политики пока расходятся в оценках и прогнозах относительно будущего воздействия санкций на Россию и остальной мир, включая финансовые, зерновые и энергетические рынки.

Ты записался в ополченцы?

Автор фото, RIA Novosti

Самопровозглашенное правительство Крыма, утвержденное Москвой, создало в среду государственное учреждение "Крымский республиканский штаб народного ополчения", стремясь придать относительно законный статус местным ополченцам, которые приобрели известность накануне и во время референдума, подготовленного и проведенного с впечатляющей скоростью в марте.

Бюджет ополчения составит до конца года млн рублей. Эта сумма, по словам и.о. главы Крыма Аксенова, составляет "зарплатный фонд".

Весной это объединение называлось "народной самообороной". Теперь крымские ополченцы, они же дружинники, будут помогать органам власти в обеспечении порядка и охране объектов.

Госсовет Крыма принял в июне закон, предоставляющий официальный статус ополчению, однако этот акт не полностью соответствует российскому законодательству. Госсовет надеется устранить противоречия с помощью коллег из Госдумы.

Большинство стран мира и международных организаций считают Крым частью Украины. В начале июля Парламентская ассамблея ОБСЕ осудила Россию за присоединение Крыма, назвав этот акт аннексией.

nest...

казино с бесплатным фрибетом Игровой автомат Won Won Rich играть бесплатно ᐈ Игровой Автомат Big Panda Играть Онлайн Бесплатно Amatic™ играть онлайн бесплатно 3 лет Игровой автомат Yamato играть бесплатно рекламе казино vulkan игровые автоматы бесплатно игры онлайн казино на деньги Treasure Island игровой автомат Quickspin казино калигула гта са фото вабанк казино отзывы казино фрэнк синатра slottica казино бездепозитный бонус отзывы мопс казино большое казино монтекарло вкладка с реклама казино вулкан в хроме биткоин казино 999 вулкан россия казино гаминатор игровые автоматы бесплатно лицензионное казино как проверить подлинность CandyLicious игровой автомат Gameplay Interactive Безкоштовний ігровий автомат Just Jewels Deluxe как использовать на 888 poker ставку на казино почему закрывают онлайн казино Игровой автомат Prohibition играть бесплатно